Навигация

Гарантия на товар и возврат бракованного товара

Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворенности наших клиентов, поэтому гарантируем оперативное решение всех вопросов, связанных с качеством нашей продукции. Для нас важно, чтобы каждый клиент был уверен в продукции оптового магазина спортивного инвентаря Старфитшоп. Именно поэтому на все товары действует официальная гарантия.

Условия гарантии и гарантийные сроки

Гарантия начинает действовать с момента покупки. В законодательстве РФ нет точных сроков гарантии на спортивный инвентарь, поэтому производитель сам определяет сроки, исходя из особенностей товара, его конструкции и предполагаемых условий эксплуатации.

Обычно гарантия на спортивное оборудование составляет 6 месяцев, однако гарантийные сроки на разные группы товаров могут отличаться, например:

  • аксессуары для командного спорта - 3 месяца,
  • защита для единоборств - от 1 до 3 месяцев,
  • туристические палатки - 24 месяца,
  • боксерские перчатки - 2 месяца.

Полный список гарантийных сроков вы можете найти в данном приказе (ссылка).

Особенности возврата

Если вы обнаружили дефект или брак, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 015 05 45 или напишите [email protected], прикрепив подробное описание обнаруженных дефектов, а также приложив фото или видеоматериалы, показывающие данный дефект. Наши специалисты оперативно рассмотрят ваше обращение в течение 3–5 рабочих дней.

Если Вы получили бракованный товар

  1. Перед тем как подать претензию, убедитесь, что выявленный дефект является заводским браком, а не следствием повреждений при транспортировке. Если упаковка нарушена, фирменный скотч поврежден или есть другие следы вмешательства, необходимо в присутствии представителя транспортной компании зафиксировать факт нарушения. Для этого следует составить акт, сделать фотографии упаковки, поврежденных мест и маркировки, прежде чем подписывать документы о приемке груза.
  2. Сделайте фотографии товара с разных ракурсов (слева, справа и вблизи), чтобы зафиксировать дефект в деталях. Дополнительно сфотографируйте упаковку с маркировками склада и транспортной компании (ТК), особенно если повреждения выявлены при получении товара. Если изделие имеет этикетку с датой производства, приложите фото данной этикетки для подтверждения.
  3. Если потребуется дополнительная информация, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Итоговое решение будет принято в течение 3–5 рабочих дней и доведено до вашего сведения по электронной почте.

Мы всегда готовы помочь!

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть